Гончарный мир
ул. Зацепа, д. 21, подъезд 4 Москва 115054
+7 (495) 778-71-71 manager@potteryworld.ru

Обмен и возврат

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - возврату не подлежат. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. 

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и возврат товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для оформления возврата товара приобретенного в шоу-рум необходимо привезти товар в магазин по адресу г. Москва, ул. Зацепа, д. 21.

Для оформления возврата товара приобретенного в магазине и доставленного до покупателя, покупателю необходимо самостоятельно привезти или оформить доставку за свой счет товара в магазин по адресу г. Москва, ул. Зацепа, д. 21.

Для оформления возврата товара приобретенного в магазине, отправленного транспортной компанией, но не полученной  в транспортной компании покупателю необходимо написать письмо на электронную почту.

Все претензии и заявки на возврат товара принимаются только на электронную почту manager@potteryworld.ru