Обмен и возврат
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (получения в транспортной компании). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не вскрыта упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - возврату не подлежат. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и возврат товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Для оформления возврата товара приобретенного в шоу-рум необходимо привезти товар в магазин по адресу г. Москва, ул. Зацепа, д. 21.
Для оформления возврата товара приобретенного в интернет-магазине и доставленного до покупателя транспортной компанией, покупателю необходимо самостоятельно привезти или оформить доставку товара на склад Продавца по адресу Пушкинский район, дер. Талицы, вл. 1д. Доставку товара до склада оплачивает Покупатель.
Для оформления возврата товара приобретенного в интернет-магазине, отправленного транспортной компанией, но не полученной в транспортной компании, Покупателю необходимо написать письмо на электронную почту. После возвращения заказа на склад Продавца, Покупателю будут возращены средства за вычетом стоимости доставки и возврата заказа.
Все претензии и заявки на возврат товара принимаются только на электронную почту admin@potteryworld.ru